Сиба и другие
Добро пожаловать на форум, гость!
Хотите общаться - регистрируйтесь, мы будем рады!

Сиба и другие
Добро пожаловать на форум, гость!
Хотите общаться - регистрируйтесь, мы будем рады!

Сиба и другие
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум любителей сиба-ину
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Нужен совет по приобретению

Перейти вниз 
+9
Би Хана
Pupuntik
Марковна
Анастасия1
Ольга+Акио
Света
Hatsushiba
Ната
st_leitenant
Участников: 13
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
st_leitenant
Гость
Гость
st_leitenant


Женщина Сообщений : 9
Санкт-Петербург

Нужен совет по приобретению Empty
СообщениеТема: Нужен совет по приобретению   Нужен совет по приобретению Empty25.09.18 17:36

Всем привет! Мы живем в Санкт-петербурге и хотим приобрести щенка (желательно в марте-апреле), потому что покупка планируется как подарок дочке на 9 лет. У меня опыта общения с собаками нет, у мужа есть (в детстве была овчарка). Насколько я поняла, в СПб существуют 2 питомника: хендзимемасите и пит-алекс. Елене Закамской я уже писала несколько недель назад, но мой вопрос остался без ответа. Вопрос такой: кто в СПб такой заводчик, который действительно будет отвечать на мои вопросы, в чей питомник можно будет приехать и посмотреть щенка, кто сможет первое время консультировать по собаке и не обманет с документами. Мы не претендуем на племенного кобеля для разведения. Нам нужен настоящий (не метис) сиба с документами. Я просто гипер ответственно отношусь к этому вопросу (приобретение собаки), потому что вдруг мы, как хозяева, вообще этой породе не подойдём. Потому прошу поделиться контактами хороших заводчиков, которые готовы встретиться с нами и уделить нам время, а также посмотреть собак. Буду всем очень благодарна! Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Ната
VIP
Ната


Женщина Сообщений : 3377
Московская область, Одинцово. тел:8-926-167-03-90

Нужен совет по приобретению Empty