Сиба и другие
Добро пожаловать на форум, гость!
Хотите общаться - регистрируйтесь, мы будем рады!

Сиба и другие
Добро пожаловать на форум, гость!
Хотите общаться - регистрируйтесь, мы будем рады!

Сиба и другие
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум любителей сиба-ину
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Как предотвратить агрессию?

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Илона
Гость
Гость
Илона


Женщина Сообщений : 2
Nekf

Как предотвратить агрессию? Empty
СообщениеТема: Как предотвратить агрессию?   Как предотвратить агрессию? Empty10.12.13 13:34

Добрый день! Я новичок и на форуме, и в собаководстве вообще. Хотела-бы попросить помощи у знающих людей. У нас американская акита, девочка, 2,5 месяца. Настораживает то, что даже когда её ругают, не боится и агрессивно кусается. Вообще-то она не злая, дружелюбная и любопытная. Очень хочется дать ей возможность вырасти настоящим другом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Deffee
Ветеран
Ветеран
Deffee


Женщина Сообщений : 639
Лен. обл, г. Гатчина

Как предотвратить агрессию? Empty
СообщениеТема: Re: Как предотвратить агрессию?   Как предотвратить агрессию? Empty12.12.13 3:47

Здравствуйте. Вам изначально к заводчику (если человек давно в породе, а не первая собачка) и к хорошему дрессировщику!!!! Вы породу завели серьезную, и шутки и ответы "опытных" собаководов могут привести к чему угодно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алый
Активист
Активист
Алый


Женщина Сообщений : 429
Химки

Как предотвратить агрессию? Empty
СообщениеТема: Re: Как предотвратить агрессию?   Как предотвратить агрессию? Empty12.12.13 14:46