Сиба и другие
Добро пожаловать на форум, гость!
Хотите общаться - регистрируйтесь, мы будем рады!

Форум любителей сиба-ину

ФорумГалереяЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 

Нужен совет по приобретению

Перейти вниз 
АвторСообщение
st_leitenant
Гость
Гость

Женщина Сообщений : 5
Санкт-Петербург

СообщениеТема: Нужен совет по приобретению   25.09.18 17:36

Всем привет! Мы живем в Санкт-петербурге и хотим приобрести щенка (желательно в марте-апреле), потому что покупка планируется как подарок дочке на 9 лет. У меня опыта общения с собаками нет, у мужа есть (в детстве была овчарка). Насколько я поняла, в СПб существуют 2 питомника: хендзимемасите и пит-алекс. Елене Закамской я уже писала несколько недель назад, но мой вопрос остался без ответа. Вопрос такой: кто в СПб такой заводчик, который действительно будет отвечать на мои вопросы, в чей питомник можно будет приехать и посмотреть щенка, кто сможет первое время консультировать по собаке и не обманет с документами. Мы не претендуем на племенного кобеля для разведения. Нам нужен настоящий (не метис) сиба с документами. Я просто гипер ответственно отношусь к этому вопросу (приобретение собаки), потому что вдруг мы, как хозяева, вообще этой породе не подойдём. Потому прошу поделиться контактами хороших заводчиков, которые готовы встретиться с нами и уделить нам время, а также посмотреть собак. Буду всем очень благодарна! Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Ната
VIP

Женщина Сообщений : 3151
Московская область, Одинцово. тел:8-926-167-03-90

СообщениеТема: Re: Нужен совет по приобретению   25.09.18 18:38

st_leitenant, здравствуйте! Ну, вообще желательно звонить, если не отвечают в социальных сетях. В Питере много питомников и заводчиков.

Вы должны определиться в первую очередь с районом, в котором хотели бы выбрать щенка. Исходя из этого и искать питомники и заводчиков, определить бюджет на покупку щенка.