Сиба и другие
Добро пожаловать на форум, гость!
Хотите общаться - регистрируйтесь, мы будем рады!

Сиба и другие
Добро пожаловать на форум, гость!
Хотите общаться - регистрируйтесь, мы будем рады!

Сиба и другие
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум любителей сиба-ину
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Как перевозить щенка?

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
ms.vi
Гость
Гость
ms.vi


Женщина Сообщений : 1
Чехия

Как перевозить щенка? Empty
СообщениеТема: Как перевозить щенка?   Как перевозить щенка? Empty22.01.16 9:22

Здравствуйте,

На форуме похожей темы не нашла, но если перенаправите туда то почитаю.
У меня в приобретении щенков опыта нет, достаточно долго и тщательно пытаюсь во всем разобраться. Надеюсь вы мне поможете со следующим вопросом.

Я нахожусь и живу в Чехии, понимаю что собак из разных стран привозят и нет в этом ничего не естественного.. Но так как я совершенно ноль в этом, то не совсем имею представление что все потребуется и как это в итоге реализуется. Потому что точно не будет возможности летать дважды или трижды смотреть на щенков или что то решать лично. Наверняка тут есть люди у которых уже брали щенков в другие страны, можете пожалуйста поделиться своим опытом в этом деле.

И да, я понимаю что проще взять у себя тут или в граничащих странах, но не могу с собой ничего поделать.. Почему то глядя на русских щеночков прям сердце таит :)) Ну а взрослые? Это же вообще красавцы как на подбор :) Даже у наших местных в папах или мамах замечала русских владельцев или заводчиков и мысль была "даже морда другая" :)))

Не судите строго, шуткую немного, но за любую подсказку заранее спасибо :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бишутка
VIP
Бишутка


Женщина Сообщений : 12101
Москва, Бабушкинская (зимой), Челюскинская (летом)

Как перевозить щенка? Empty
СообщениеТема: Re: Как перевозить щенка?   Как перевозить щенка? Empty22.01.16 17:21